Мой сайт Понедельник, 28.07.2025, 19:19
| RSS
Главная | LAMBORGHINI MURCIELAGO
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29
Статистика
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта

Технические характеристики Lamborghini Murcielago

Цена: 12 500 000 - 24 300 000 рублей
Тип кузова: Родстер
Длина: 4610 мм
Ширина: 2060 мм
Высота: 1140 мм
Модельный год: 2006
Количество дверей: 2
Количество мест: 2
Объем багажника: 140 литров

Модификации Lamborghini Murcielago/ Ламборджини Мурчелаго

Модификация Цена от Скорость Разгон Объем Мощность Расход
Lamborghini Murcielago LP640 MT 12 537 400 руб 340 км/ч 3.4 с 6496 см³ 640/8000 21.3 л
Lamborghini Murcielago LP640 AT 12 656 000 руб 330 км/ч 3.4 с 6496 см³ 640/8000 21.3 л
  * Цена - минимальная цена автомобиля в рублях
  * Скорость - максимальная скорость в км/час
  * Разгон - время разгона до 100 км/час в секундах
  * Объем - рабочий объём двигателя в кубических см
  * Мощность - в л.c. / при оборотах в минуту
  * Расход - расход топлива на 100 км в смешанном цикле

Обзор автомобиля Lamborghini Murcielago

Lamborghini Murcielago / Ламборджини Мурчелаго
Флагманом модельного ряда Lamborghini остается обновленная в 2006 г. модель Murcielago LP640, оснащенная новым V-образным 12-цилиндровым 6,5 -литровым двигателем мощностью 640 л. с. В штатном режиме полноприводная трансмиссия обеспечивает распределение крутящего момента по осям в соотношении 30:70. В случае необходимости тяговое усилие может быть реализовано только на колесах одной оси. Автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 3,4 с. Однако некоторым покупателям такой динамики явно недостаточно.

 

Lamborghini Murciélago
Lamborghini Murciélago является яркой иллюстрацией общеевропейской интеграции. Дизайн всех прежних моделей Lamborghini разрабатывали итальянцы, даже когда компания принадлежала североамериканцам из Chrysler. Но после приобретения итальянского автопроизводителя немецкой Audi, входящей в немецкий же концерн Volkswagen ситуация изменилась. Итальянский дизайн немцев не воодушевил, поэтому они обратились к помощи бельгийского специалиста из Audi Люка Донкерфолька, который переработал и развил идеи предшественника — Lamborghini Diablo. Работы начались в конце прошлого тысячелетия, а «в народ» новика вышла в 2001 году.

 

Название Murciélago, согласно полувековой традиции Lamborghini, уходит корнями в корриду. В переводе с испанского языка название этой модели означает «Летучая мышь». Именно так называли легендарного быка, «основавшего» целую породу боевых быков. В 1879 году во время корриды он выстоял в схватке с искусным матадором, хотя тот нанес копытному 24 точных удара мечом. Быка Murciélago за столь выдающуюся живучесть решено было не добивать, а сохранить в качестве племенного производителя.

Murcielago более дружелюбно относится к своим пассажирам и более комфортен, чем предшественник Diablo. Салон стал длиннее на 4 сантиметра и на пару сантиметров увеличился в высоту. И это вопреки уменьшению общей длины машины. Двери стали открываться на больший угол, а пороги стали ниже, что облегчает посадку в автомобиль.

 

Не так давно ведущие телепрограммы Top Gear назвали Lamborghini Murciélago «настоящей женщиной» — это звучало примерно следующим образом: «она такая же красивая, такая же глупая и такая же безумно дорогая». Внешность Murciélago действительно эффектна: автомобиль распластывается по поверхности, словно готовится броситься в атаку, стремительную и неудержимую. А с открытыми дверями-крыльями эта Lamborghini действительно очень напоминает летучую мышь, чему немало способствует своеобразный дизайн фар. Бросаются в глаза большие воздухозаборники в переднем бампере и около дверей, которые при критическом возрастании нагрузки на двигатель способны увеличиваться в размерах. Также очень впечатляет трехпозиционный задний спойлер, изменяющий свой угол на скорости 130 и 220 км/ч.

 

Двигатель V12 имеет объем 6,2 литра. Он способен развить мощность 580 л.с. при 7500 об/мин. К колесам эта мощность доводится с помощью 6-ступенчатой коробки передач. Примечательно, что подобная коробка впервые установлена на Lamborghini. Привод на все 4 колеса. Абсолютно точных данных о максимальной скорости Murciélago не существует, но она, определенно, находится на отметке выше 330 км/ч.

Стоимость базовой комплектации Murciélago составляет около 200 тысяч евро. А модернизированная версия Lamborghini Murcielago LP640, появившаяся в 2006 году, еще дороже. Эта модификация отличается увеличением объема двигателя до 6,5 литров и увеличением его мощности до 640 л.с. Цена LP640 приближайется к 250 тысячам евро.

Также существует модификация Lamborghini Murcielago Roadster, на которую можно ставить или убирать тканевую крышу. По поводу крыши существует ограничение — с поднятым верхом можно передвигаться со скоростью не более 100 км/ч. Родстер представили в 2003-м, а в 2004-м начались его продажи.

 

Особо богатые индивидуалы могут заказать себе Murcielago R-GT, который, как и родстер, начали продавать в 2004 году. Эта модификация легче базовой в полтора раза (1100 кг против 1650), а привод исключительно задний. Коробка передач секвентальная, двигатель основательно переработан, и его точные характеристики производитель не сообщает. Зато цена Lamborghini Murcielago R-GT известна — более 500 тысяч евро.

 
Lamborghini
Lamborghini — известная итальянская компания, производящая элитные спортивные автомобили для самых утонченных эстетов, готовых расстаться ради желанной машины с несколькими сотнями тысяч условных единиц. Lamborghini базируется в небольшой деревушке около Болоньи, древнейшего университетского центра Европы, расположенного в центре Италии. Компанию основал в 1963 году 47-летний Ферручио Ламборгини, сколотивший состояние на производстве тракторов, переделывая для крестьян военную технику после второй мировой войны.
 

Некоторые исторические документы утверждают, что производитель тракторов пришел к мысли выпускать спортивные машины неожиданно — это произошло после общения с заносчивым Энцо Феррари, которому он пытался объяснить, почему у того получаются ненадежными механизмы сцепления. Другие свидетельства говорят, что все было прозаичнее — просто Ферручио интересовался гонками, но ни одна из существующих в то время спортивных машин его не устраивала. В принципе, эти версии никоим образом не исключают друг друга, и обе имеют право на существование.
Свой первый прототип Ламборгини представил вскоре после того, как занялся спорткарами — в том же 1963-м, когда и основал компанию. Модель получила название 350GTV, а в серию она пошла, именуясь Lamborghini 350GT. Эти автомобили комплектовались двигателями V12, всего их было продано около 120 штук. В качестве символа марки выбрали золотого быка на черном фоне — возможно, в качестве олицетворения того, что Ферручио Ламборгини родился 28 апреля и был по гороскопу тельцом.
Успех окрылил Lamborghini, поэтому за моделью 350GT последовали новинки, среди которых была Lamborghini Miura, ставшая легендой и принесшая компании всемирную известность.
Прототип Lamborghini Countach, представленный в 1971, поражал публику новшеством — дверями, которые открывались не горизонтально, а вертикально. Кроме того, модель выделялась своей приземистостью, угловатыми формами, а также заметными воздухозаборниками, расположенными в задней части автомобиля.
Ламборгини владел компанией на протяжении первого десятилетия после основания. В 1972-м он вынужден был продать «тракторную» часть своего бизнеса, чтобы возместить убытки от неудачного контракта на поставки тракторов в Южную Америку, а вскоре пришел черед и «гоночной» части бизнеса.
В начале 70-х компанию у Ферручио выкупили инвесторы Жорж-Анри Росетти и Рене Леймер, а всего через несколько лет Lamborghini объявили банкротом. Причины крылись в мировом нефтяном кризисе, вследствие которого продажи автомобилей, в том числе и спортивных, заметно снизились.
В начале 80-х Lamborghini купили братья Мимрам из Швейцарии, а далее, в 1987-м, контроль над компанией перешел к североамериканской корпорации Chrysler, которая сумела вернуть итальянской марке мировую славу. Сей факт связан с легендарной моделью — Diablo, которая в момент начала продаж оценивалась в $ 240 000.
Ферручио, основатель Lamborghini, скончался в 76 лет, в 1993 году. Почти сразу после этого компания опять сменила собственника — с 1994 по 1998 годы она принадлежала индонезийской инвестиционной группе Megatech, но из этого альянса ничего примечательного не вышло.
В конце 90-х произошла последняя на данный момент смена владельца — итальянскую компанию купила Audi AG, являющаяся частью концерна Volkswagen. Этот автомобильный концерн приобрел Lamborghini в 1998 году одновременно с приобретением еще двух элитных марок — британской Bentley и немецкой Bugatti.
 
Copyright MyCorp © 2025
Сайт управляется системой uCoz